nginx как фронтенд для апача на одном сервере

Samoilov Anton sub2.adm at akipress.org
Thu Dec 6 19:39:23 MSK 2007

В сообщении от 1196931911 секунд после начала Эпохи
Вы Malik Abdugaliev мне написали следующие:

> Не понятно. Главная причина использовать Апач? Или НЕ использовать
> Апач?

> Это понятно в случае с медленным клиентом и отдачей ответа Апачем.
> Вопрос в том легче ли станет MySQL-у?
> Правильно ли я понял, что запрос из БД будет медленнее, если отдача
> данных Апачем клиенту будет медленной? А nginx эту ситуацию исправит
> (конечно при правильной настройке)?

нет, как раз nginx и берет на себя этих "медленных" клиентов, а БД
работает тогда  когда ее напрягают, как только php закончил работу и
передал результат апачу а тот выше nginx то они (апач и БД) спят и ждут
следующего клиента на обработку.
а вот работа MySQL и PHP на одной машинке иногда вызывает проблемы, с
памятью.

--
Uptime : 11 Day 6:37
Мы с соседями слушаем сейчас : Culture Beat - Mr. Vain