Re[2]: geo глючит?

Евгений Васильев jeka at dvdrip.ru
Sat Dec 8 14:37:06 MSK 2007

Здравствуйте, Samoilov.

Вы писали 8 декабря 2007 г., 8:12:03:

SA> В сообщении от 1197066500 секунд после начала Эпохи

SA> а при загрузки nginx не ругался на эту подсеть ? точнее на маску ?

Ругается, на всего на 2 ip и не из этой сети.
Просмотрел лог, нашел еще несколько ip с таким же трафом, так что
случай не единичный. Может если в списке есть плохие маски, он
игнорить часть списка? или его переклинивает какнить.
попробую залогировать седня с ночи вместе с гео и скавнить скока ip он
пропускает.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka at dvdrip.ru