geo глючит?

Samoilov Anton sub2.adm at akipress.org
Sat Dec 8 15:26:29 MSK 2007

В сообщении от 1197103745 секунд после начала Эпохи
Вы Евгений Васильев мне написали следующие:

> Здравствуйте, Igor.

> а это? limit_conn   one  2;
>
> всеравно многовато скачали.

хммм, а если посчитать что открыли 50 соединений и начали качать -
каждый коннект ограничен на 10кбпс, суммарно 500кбпс, вроде так ... по
логам не видать? качали синхронно во много потоков?

--
Uptime : 13 Day 2:25
Мы с соседями слушаем сейчас : Rammstein - Du Riechst So Gut