client_body_buffer_size

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Dec 12 11:46:22 MSK 2007

On Wed, Dec 12, 2007 at 10:29:54AM +0200, Igor Savchenko wrote:

> Тот кто конфигурил nginx до меня, и написал 0.
>
> В мане написанно что допустимые значения для этой директивы on|clean|off.
> Может стоит ругаться если там что-то не то?

on|clean|off - это для client_body_in_file_only

У client_body_buffer_size может быть только размер.
Ругаться, наверное, стоит. Мне просто в голову не приходило, что кто-то
может думать, что в файл данные попадают через электромагнитный эфир.

> Самое интересное что внутри файла находится первая честь ответа. Это и
> вызвало удивление. Я до сих пор думал, что начало запроса должно лежать в
> буфере а то что не влезло писаться в фаил.

Она туда попадает, если стоит client_body_in_file_only  on или clean.
В противном случае этот мелкий кусок остаётся там же, куда был прочитан
с самого начала - client_header_buffer_size.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru