Потребление памяти воркерами

Sergej Kandyla sk.paix at gmail.com
Wed Dec 12 19:06:27 MSK 2007

Igor Sysoev wrote:

> "proxy_buffering  on" (по умолчанию) - это полезная вещь.
>
> "proxy_buffering  off" сводит на нет всю идею использования nginx для
> проксирования.

однако, процессы nginx у меня разростались именно при включенной опции.
Короме того, процессы nginx начинали забирать на себя много ресурсов (до
20-30% cpu).  Возможно я таки чтото не дотюнил, отрицать не буду.

Тем не менее, есть парочка хостинговых серверов, где nginx стоит
фронтендом и все( или почти все запросы, за исключением нескольких
нагруженных хостов) передает апачу.

И сервера много(!!!) лучше себя стали чувстовать после установки nginx!
Осовободилась куча памяти, и процессор ;) класс ;)

--
Best Wishes,
Sergej Kandyla