perl copy

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Dec 14 01:39:46 MSK 2007

Здравствуйте Игорь,

IS> Прилагаемый  патч изменяет поведение ngx_http_perl_module - теперь
IS> все возвращаемые из модуля данные копируются в память перла.
IS> Существенного замедления быть не должно.

Если копируются небольши строки, то да. А если тело POST запроса будет
копироваться, то задосить ИМХО будет намного проще.

Могу  предположить, что даже посылая 10000 запросов в секунду с куками
размером в 4кб к двум nginx-ам с патчем и без него, производительность
будет  отличаться  вдвое.  Приблизительно  такое  замедление  было, мы
наблюдали при возвращении данных из XS-а в perl.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru