Re: Поддомен для всех доменов сразу

Alexey V. Karagodov karagodov at gmail.com
Mon Dec 17 15:01:30 MSK 2007

On 17.12.2007, at 14:36, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> А может, лучше включить в документацию примеры "хорошего стиля" с
> таймингами для правильных и эквивалентных им неправильных приёмов?
> Таких ошибок много - например, запросы к постгресу пишут так же, как
> к мускулу, а потом плюются и обзывают его тормозом.

мой пример - для каждого сайта есть listen *:80; server_name www.sitename.xx
; всякая всячина ...
и есть listen *:80; server_name localhost *; и вот тут всякие рерайты
и пр и пр чтобы обработать запрос пришедший неизвестно куда был либо
исправлен либо как то обработан

таким образом я избавляюсь от вариантов типа "Может подставлять в
качестве сервера IP на который пришел запрос?"

и вообще, если server_name xxx.xxx.xx не очень охота, чтобы ему
достался запрос адресованный не к xxx.xxx.xx