Лог запросов

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Dec 20 09:59:36 MSK 2007

On Thu, Dec 20, 2007 at 04:41:05AM +0300, Евгений Васильев wrote:

> Здравствуйте, AleXXX.

> может так?
>
> access_log off;
> error_page 200 206 /log;
>
> location = /log {
>     return 204;
>     access_log  /path/to/log;
> }
>
> А вобще это уже было, поищите в рассылке в ветке "header вместо error_page"

Во-первых, в error_page нельзя передавать 200 и 206.
Во-вторых, если было бы можно, то вместо ответа приходило бы 204 без тела.
В-третьих, не нужно переворачивать логику обработки запроса с ног на голову -
error_page создан не для стандартных ситуаций, а для искючительных.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru