Persistent connnection

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Fri Dec 21 16:58:59 MSK 2007

Оно мне нигде ничего не даст. С вероятностью 99.9(9) запрос будет
отослан. Вероятность того что НЕ будет, это nginx сломается.
Кроме того, как я писал, большущщая, просто огромная проблема в том что
бекенд пока на вендах. Линукс переваривает 15-20 тысяч тайм вейт
сокетов, ему конечно не очень хорошо... Венде "капец" при подобной
загруке. Увеличением количества процессоров не лечится. Будет достаточно
скооро вылечено переводом бекенда на линукс, но и ему не очень хорошо.
Персистент конекшен спасе бы даже венду.