Логи

Alex Vorona voron at amhost.net
Sat Dec 22 15:39:20 MSK 2007

Igor Sysoev пишет:

> Насколько я понимаю, в этом случае вернётся EPIPE.
> Тем не менее, я бы не рекомендовал подобное ведение лога.

да. nginx заблокируется, если программа перестанет читать из fifo или
если она будет читать оттуда медленней, чем пишет nginx. Правда и на
медленном диске nginx может заблокироваться тогда :)
Игорь, а есть ли в планах штатное логирование по udp например? Если логи
нужны, но загружать ими хост с nginx нет желания/возможности