flv streaming

Sukhachev Andrew andrew at blog.ru
Wed Dec 26 20:45:06 MSK 2007

Hello Alex,

> Установите ограничение скорости на отдачу flv процентов на 10-15 больше
> чем битрейт flv, и попробуйте промотать плеером в нескачанную часть.

  Это, насколько я знаю, не умеет ни один плеер. Я посмотрел довольно много - и платных и
  бесплатных, не нашел ни одного. Да и это как я понимаю невозможно, т.к. stream не имеет
  фиксированного размера кадра (в смысле в байтах), а данные пакуются в блоки переменной длины,
  поэтому seeking на указанный time shift невозможен.
  Можно конечно поизвращаться с P-frames, но они просто позволят изменить seeking step (и нехило
  увеличить при этом размер файла), но не позволят позиционироваться за границу загруженных данных.

--
Best regards,
 Andrew