вопрос offtopic про dns

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Fri Feb 16 09:38:55 MSK 2007

On Fri, 16 Feb 2007, Nikolay Grebnev wrote:

> Не знаю где еще спросить. Наверняка есть наработки...
>
> Недавно заметил, что у провайдера, на котором держу зоны, иногда медленно
> все работает (или глючит).
> Вопрос1 - где и как лучше размещать зоны, чтобы пользователи могди
> максимально быстро проресолвить адрес?

Обще-теоретический ответ на этот вопрос можно найти в статье "Как
правильно разместить DNS-сервер" http://info.nic.ru/st/8/out_590.shtml

> Мои регистраторы - godaddy и 1and1 - с первого плавно переползаю на второго.
> Днс зоны, которые медленно ресолвятся лежат на провайдере - softlayer.com
> А еще несколько зон залил (они .de - дурные) залил на everydns.net
>
> Вопрос2 - как тестировать скорость ресолвинга?

Сегодняшняя статистика по времени ответа российских DNS-серверов приведена
на
http://stat.nic.ru/2007/02/16/server_response_time_table-20070216-cavg.shtml#table_top

Пощелкав по календарю, вы сможете посмотреть изменение RTT для конкретного
сервера; кликнув на имя сервера - увидите изменение RTT в течение суток.
На основании этих данных вы можете выбрать куда вам перенести свои зоны.

> Или вообще сделать только свои dns-сервера (благо сервера есть и Америке и
> России)

Хм... Странно, что вы с этого не начали...

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>