Почтовый прокси

Avramenko Andrew liksx at mail.ru
Fri Feb 16 09:43:41 MSK 2007

> Для SMTP модуль будет, но с другой функциональностью.
> SMTP, в отличие от IMAP/POP3, масштабируется MX'ами.

Игорь, не могли бы Вы немного поподробнее. Я хотел бы использовать nginx
для построения распределенной почтовой системы, т.е. каждый из серверов
обрабатывает определенное количество почтовых ящиков, ну а впереди
балансировщик (в виде того же nginx, который знает какой почтовый ящик
находится на каком сервере и проксирует запросы). На сколько я понял из
статьи, ссылку на которую я кидал в прошлом письме, возможность для
IMAP/POP3 уже существует. Так что дело осталось за SMTP.

---
С уважением,
Андрей