Ограничение скорос ти ОТ клиента К серверу

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Sun Feb 18 16:39:50 MSK 2007

On Sun, Feb 18, 2007 at 11:05:44AM +0000, David Mzareulyan wrote:
> Мне кажется, ОС -- слишком грубый инструмент для таких задач. Максимум, что
> может ОС -- это урезать входящий трафик по такому-то порту до такой-то
> величины. А если у меня на машине несколько виртхостов, и не всем из них

Можно же насоздавать очередей сколько надо (ну скажем "среднее число
одновременных аплоадов * 10") и разбрасывать клиентов по очередям
на основании их IP.

Более того, если задать разумный burst len, то на скорость обработки
GET-запросов оно почти не повлияет.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa at lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa