Re[10]: Использование nginx для отдачи больших файлов

Exe xmail at messir.net
Mon Feb 26 23:31:36 MSK 2007

On Mon, 26 Feb 2007 22:54:41 +0300, Igor Savchenko <dicsydel at gmail.com>
wrote:

> Hello Exe,

> Боевом.
Отключите сайт на 5 мин и сделайте бенчмарки.
Если с винта читать в два потока то скорость упадет отнють не в два раза а
больше
т.к. очень большое время головка будет находится "в полете"(даже с учетом
NCQ).
Если потоков больше двух то скорость падает еще больше, посмотрите
результаты
бенчмарков. Я думаю 16мб в секунду весьма приличный результат. Когда народ
говорит
про 50-80мб в секунду то имеет в виду линейную скорость чтения.

> Как проверить?
Речь идет о 3ware? У них есть cli-утилита конфигурации там все интуитивно
понятно.

--
// Черный Плащ