Трекинг текущих коннектов

Igor Savchenko dicsydel at gmail.com
Thu Jan 11 18:21:19 MSK 2007

> Да, можно так.

Постоянно читать логи, обрабатывать.. почти в режиме риалтайма. При
том что конеектов будет по несколько сотен на несколько сотен
виртуалхостов. И с учетом того что ресурсы и так все под завязку, то
это вообще получается какая-то аццкая мегамашина, для решения этой
задачи. Всеже с двумя хендлерами вариант самый помоему удачный и
простой. Перловый хендлер ложит инфу в базу... после этого post_action
и другой перловый хендлер удаляет  инфу из нее. Игорь, я все же
подожду пока можно будет этот вариант реализовать. Согласись, он
помоему самый оптимальный из всех предложенных.

Igor V. Savchenko

http://webta.net

mailto: igor at webta.net
ICQ: 86915046