Re: Нагрузка на FreeBSD

Дмитрий Леоненко dmitry.leonenko at gmail.com
Sat Jan 13 15:14:19 MSK 2007

Ну что могу сказать, крутится vBulletin и форум очень посещаемый (в пиках
700 уникальных в течении 15 мин.), на линкусе, где он до этого стоял (2xXeon
5130, 4Gb, RAID5) нагрузка не превышала в пиках 25% процессора. Тут, на
новом сервере FreeBSD 6.2 (Pentium D 940, 2 ядра, 2GB) и такие жуткие
перегрузки.
Я не столь опытен во FreeBSD, что бы знать все подводные камни, но зная, что
в рассылке есть люди, сильные в этой ОС, решил просить помощи. FreeBSD на
новом сервере не по своей воле выбрал, потому теперь только бороться
осталось...
Не пойму, как на линкусе php и БД не давали такой страшной нагрузки, а тут
дают?

Быстро отвечать на вопросы могу в ICQ: 626-545

С уважением,
Дмитрий Леоненко