IIS vs nginx

Evgeny Stepanischev se at lixil.ru
Tue Jan 23 17:25:55 MSK 2007

Предлагаю вернутся к теме рассылки.

> Наиболее разумный аргумент в пользу виндов, это скорость разработки
> при очень сложном проекте или каких-то шибко навернутых требований по
> интеграции данных с другими виндовыми приложениями. И уж если
> осознанно выбирается виндовая платформа, то вопрос стоимости железа (и
> выборе более мощного сервера) там стоит далеко не на первом месте.
> Поэтому сравнивать производительности коня и слона бессмысленно. У них
> просто разные области применения, которые не особо пересекаются.

Меня интересует вполне конкретная вещь - соотношение стоимости
разработки и скорости работы результата.

я нашёл несколько тестов.

1) в соревновании PHP vs C#, проигрывает PHP
http://shootout.alioth.debian.org/debian/benchmark.php?test=all&lang=php&lang2=csharp
причём, значительно

2) в соревновании "какой-то другой сервер" vs IIS6, проигрывает IIS6
http://litespeedtech.com/library/benchmarks/benchmark_r2/

поскольку мы используем nginx, я хотел как-то сравнить IIS6 с nginx.
Я пока нашёл одну более чем интересную ссылку:

http://blog.litespeedtech.com/articles/2006/08/31/my-rails-benchmark-results-lsws-lsapi-vs-nginx-fcgi

сравниваеся nginx+FastCGI с LSWS+LSAPI (LiteSpeed из ссылки номер
два), язык программирования - Ruby (используется небольшое приложение
на Ruby on Rails).

Так вот. nginx+FastCGI(через unix domain socket) в данном __уделывает__ LSWS
Enterprise. Из чего можно сделать вывод, что nginx уделывает и IIS6,
если используется тот же язык программирования.

Статика, к сожалению в этом тесте не используется.