IIS vs nginx

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Tue Jan 23 18:18:21 MSK 2007

On 1/23/07, Evgeny Stepanischev <se at lixil.ru> wrote:

> Меня интересует вполне конкретная вещь - соотношение стоимости
> разработки и скорости работы результата.

Если скорость работы результата померить еще как-то можно (в конце
концов поставить на машину IIS, накропать скрипт чтоб к базе цеплялся,
что-то селектил и выплевывал - ну пару часов потратите, зато кучу
вопросов снимет). Но соотношение узнать все равно не получится -
стоимость разработки - величина заранее не известная.

> Так вот. nginx+FastCGI(через unix domain socket) в данном __уделывает__ LSWS
> Enterprise. Из чего можно сделать вывод, что nginx уделывает и IIS6,
> если используется тот же язык программирования.

Нельзя такой вывод сделать. В сравнении по второй ссылке - разное api
для ruby, поэтому нельзя сделать вывода о скорости работы именно
веб-сервера.
Что касается первой ссылки - так фраза "There must be some kind of
Anti-DoS feature in IIS 6.0, it drops all connections when concurrent
level is higher than 10." достаточно красноречиво говорит о знакомстве
авторов теста с IIS и виндовыми серверами.

--
Alexey Polyakov