RE: Предложение создания форума о nginx

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Fri Jan 26 14:04:09 MSK 2007

On Fri, 26 Jan 2007, gribusml wrote:

> Вот читаю и умиляюся, чесслово :). Прям пользование почтовыми рассылками
> автоматически делает из людей гуру...
>
> Что Игорю, как и прочим (в т.ч. мне), не хочется отвечать на идиотские
> вопросы - я это прекрасно понимаю, и неудобства рассылки отсекают широкую
> аудиторию, вместе с принимающим решения менеджментом, ламерами и прочей
> публикой, частью довольно неприятной. Но удобней рассылка от этого не
> становится, отсекаются отнюдь не одни ламеры, а остаются отнюдь не одни
> геки. Что бы там мы о себе не думали.
>
> Итог в том, что распространенность nginx-а искуственным образом тормозится.

А когда сообщество поставло себе такую цель - широчайшее распространение
nginx? Я что-то пропустил?

Моя, например, цель - обмен опытом в использовании nginx, особенно в
нетривиальных ситуациях, не описанных Игорем на сайте.

Насколько я вижу по вопросам и ответам - цели большинства подписчиков
аналогичны.

Рассылка для этого подходит хорошо, и она удобна для большинства.

> Не знаю уж, к добру это или к худу, тут зависит от планов и амбиций Игоря.
> Меня, к примеру, текущее положение вполне устраивает. Если оно всех
> устраивает - нечего и огород городить.

Чего на мой взгляд нехватает - это единой wiki, где фиксировались бы
результаты обсуждения. В виде FAQ и\или how-to. У Игоря, похоже, недостаёт
времени и сил для соответствующего (и оперативного) обновления
документации на сайте.

Я готов построить и поддерживать WackoWiki - пустите только меня на машину
ontico.ru

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>