Re: вопросы новичка

antipups antipups at gmail.com
Mon Jan 29 02:57:19 MSK 2007

Большое спасибо за ответ.

> 1) Создавайте пожалуйста новую "тему"!
Вы не могли бы объяснить как "создать новую "тему""? Просто даже не знаю что
вы имеете ввиду...

> 2) /usr/local/etc/rc.d/nginx stop
Пробовал данную команду - почему-то она не помогает... Поэтому приходится
командой kill убивать процесс...

> 3) Курим усиленно error.log на предмет мата.
Этот Ваш совет очень помог - я обнаружил ошибку и исправил... оказывается
нужно было добавить index.php
         index  index.html index.htm index.php;

Вот я его добавил - 403я ошибка изчезла, но теперь другая проблема -
php-скрипты открываются как обычные текстовые файлы...