Re: настройка nginx

antipups antipups at gmail.com
Mon Jan 29 19:38:18 MSK 2007

----- Original Message -----
From: "David Mzareulyan" <david at hiero.ru>
To: <nginx-ru at sysoev.ru>
Sent: Monday, January 29, 2007 6:59 PM
Subject: Re: настройка nginx

> Hello antipups,

> Безумная нагрузка, да...
David Mzareulyan, спасибо за ответ... специфика форума такова, что даже
небольшое кол-во людей на форуме могут сидеть довольно долгое время, также
учтите что на моем форуме сидят до 90 людей одновременно, плюс вбуллетин
довольно охоч до ресурсов, хотя тормзозов особых нет, да и не должно быть
даже при гипотетических 100-200 юзеров одновременно, но так как форум в
локалке - то хотелось бы просто увеличить скорость работы, кроме того я
надеюсь что кол-во людей со временем будет увеличивать в разы,
соответственно хочется заранее оптимизировать

> Вы не могли бы рассказать, как именно Вы пришли к выводу, что причина
> тормозов -- именно Апач?
Смотрю процессы командой top - там показывается чего и сколько, плюс юзаю
директиву апача server-status... Так вот на картинки тратится довольно много
ресурсов

В общем мой вопрос таков - что прописать в конфиге nginx, что бы nginx
обрабатывал запросы к следующим папкам:
poddomen4.site.org.ru/images/
poddomen4.site.org.ru/images1/

а все остальное передавал на обработку апачу