2 двухядерника или 1 чтерехядерник?

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Tue Jan 30 07:17:34 MSK 2007

Господа, вопрос не совсем по nginx, но хотелось бы услышать ответ
именно от тех, кто его гоняет на своих серверах.

Есть прозаическая задача, крутить на сервере форум, по максимуму.
Будет ли заметный выигрыш у сервера с 2 2-ядерными ксеонами по
сравнению с сервером на 1 4-ядерном (при прочих равных). Если я
правильно понимаю, разница там в памяти (FB-DIMM / DDR2) и пропускной
способности шины (для 3000 и 5000 чипсетов).

Не упрусь ли я в то, что у 4-ядерника в итоге память станет заметно
тормозить на моей конкретной задаче? Просто разница по деньгам
довольно заметная, и непонятно, стоит ли игра свеч. Скажем, разница в
10% для меня не настолько важна, чтобы выложить лишних пару тысяч.

Если на мой вопрос возможен хотя бы приблизительный ответ, был бы
признателен за информацию. Сам загрузку шины посчитать не в состоянии.

Vitaly Puzrin
http://www.rcdesign.ru