вопрос не по nginx

Exe xmail at messir.net
Wed Jul 4 09:42:20 MSD 2007

Сделать ping -i0.1 -s1000 <имя хоста> в обе стороны и посмотреть нет ли
потерь.
Так же это могут вызывать неправильно настроенные/глючные фаерволы. У меня
такое
было на одном из ядер 2.6.xx, после обновления ядра tcp-сессии через пару
минут
стали обрываться на ровном месте. Убрал stateful-правила и все заработало.

--
// Черный Плащ