статус воркера *Giant

Alex Vorona voron at amhost.net
Sun Jul 15 20:46:08 MSD 2007

Igor Sysoev пишет:

> А почему сразу не повесить nginx на эти адреса ?

удобно _быстро_ переключать трафик между апачем и nginx'ом, минимальная
адаптация уже рабочей системы к присутствию фронтенда - mod_realip/mod_rpaf у
апача и всё.

> Возможно, это из-за поллинга..
> Можно попробовать убрать idle_poll и поставить по-больше HZ, например, 2000.
убрал  idle_poll - лок проскакивает
  echo kern.hz=2000 >> /boot/loader.conf
  и жду следующего ребута
выключил поллинг - лок проскакивает. Сейчас нагрузка ~40Мбит
> А вообще, хорошо бы заменить fxp на bce, em или bge.

разница в аппаратном просчёте контрольных сумм пакетов и бОльших буфферах за
счёт 1G-ориентированности. Сетевая оказалась бортовая - чип Intel Corporation
82562EZ. Я почему-то был уверен, что внешняя вроде Intel Corporation 82557/8/9