на чём быстрее получится внешний HTTP-сервер авторизации

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Mon Jul 16 20:03:55 MSD 2007

On Mon, 16 Jul 2007 18:30:36 +0300, umask <umask at yandex.ru> wrote:

> коллеги, подскажите, на чем быстрее получится внешний HTTP-сервер
> авторизации для nginx (для IMAP4/POP3 проксирования)?

Я бы из приведенного взял
> nginx + fastcgi perl

...и он бы у меня сверялся через DB_File с кэшированным хэшем с
проверочными данными.
А хэш по каким-то событиям типа добавления юзера или cron может
генерироваться из MySQL.
По-моему, такой асинхронный вариант - один из самых шустрых.

Другой вариант - с синхронными запросами к MySQL - тоже не самый
медленный, но потенциально завальный.

И ещё, понятное дело, можно отдельно на C какой-нибуть authd написать,
пускай крутится на порту 8899 и
авторизует - тоже с базой в db2.

--
IT Philosopher