Встраивание nginx

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Wed Jul 18 16:51:18 MSD 2007

On Wed, 18 Jul 2007 11:16:59 +0300, Nick S. Grechukh <gns at altlinux.ru>
wrote:

> и для этого даже придумали libfcgi.

	но в природе есть fastcgi-диспетчеры (намеренно избегаю слова "сервер",
поскольку fcgi-процесс - сам себе сервер). обычно это модули, которые:

	- обеспечивают запуск одного или нескольких экземпляров fcgi-процесса по
запросу;
	- разбираются с тем, на какой сокет перенаправить запрос, когда процесс
запущен;
	- перезапускают упавшие процессы или убивают неактивные;
	- перезапускают процессы при изменении исходников.

	такая скотинка сильно облегчает жизнь в случае использования уже десятка
разных fastcgi-серверов - не говоря про бОльшие цифры.
	например, под апачевским mod_fastcgi мне не нужно прописывать в конфиге
сервера
каждый fastcgi-скрипт. я просто складываю их в нужное место - и апачевский
диспетчер сам
начнёт запускать их по запросу, выдавая сокеты и всё такое.

	и действительно неплохо было бы реализовать такую функциональность
отдельно от
apache - вообще отдельным диспетчером.

--
IT Philosopher