Встраивание nginx

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Thu Jul 19 04:00:55 MSD 2007

On Wed, 18 Jul 2007 18:10:46 +0300, David Mzareulyan <david at hiero.ru>
wrote:

> Обычно для этого используют spawn-fcgi из поставки lighttpd.Он вполне
> способен работать самостоятельно.

Для этого или для запуска fastcgi вообще?
spawn-fcgi не делает ничего из вышеперечисленного - только перезапускает
упавшие процессы.
Он делает ещё кое-что из не перечисленного здесь, тем и отличаясь от
запуска fcgi-сервера
через зацикленный шелл-скрипт.

Я, собственно, думал свои сервисы перетащить под spawn-fcgi. Но когда
увидел, что это не
даёт вообще ничего по сравнению с тем, как сейчас зациклен запуск на
скриптах - не стал и
перетаскивать.

В общем, задача автоматического запуска fastcgi-скриптов по запросу не
стоит при использовании
php. Там, какой скрипт ни запроси - всё равно выполняется один и тот же
ранее запущенный
fastcgi-сервер (или один из одинаковых) - интерпретатор php.

Но если используется fastcgi-perl, для скорости разбитый на много мелких
скриптов - задача
"при запросе /foo/bar.fcgi запустить процесс /realfoo/bar.fcgi, при
повторном запросе
использовать запущенный процесс" обретает смысл. А выполнение её из-под
nginx при помощи
Apache+mod_fcgi выглядит несколько странно.

Вот откуда берутся вопросы типа "где бы достать fastcgi-менеджер".

--
IT Philosopher