Идея по поводу прогрессбара загрузки файлов

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Sun Jul 22 14:27:26 MSD 2007

Maxim Dounin пишет:

> IMHO, наиболее правильный вариант - сделать модуль, совместимый с
> соответствующим в lighttpd по параметрам.
>
> Работающий прототип был у Алекса Капранова - надеюсь, он его доведет до
> ума и представит широкой публике.
>
> Maxim Dounin

М, не знал о таком. Опять я придумал велосипед =)
Совместимость по параметрам была бы удобна, но в идеале это сделать
конфигурируемым. Т.е. в описаниии location куда идет POST - описание,
откуда взять трек-id... к примеру
if ( $query_string ~* uuid=(\d+) ) { set $upload_uuid $1 };
И, соответственно, конфигурируемый вывод данных по location для трекинга
- в идеале строка, куда подставленны переменные, дабы каждый сконфигурил
как ему удобно - JSON, XML etc.