Configuration problem

Vladimir Shiray vlad at kbb1.com
Mon Jul 23 17:54:13 MSD 2007

Igor Sysoev wrote:

> Прилагаемый патч должен помочь.

Пока вроде работает.

> Весь аплоад будет получен nginx'мо, после чего будет передан бэкенду.

В этом то и состоял вопрос. Пока он будет передавать данные бакенду,
клиент запросто
может отвалиться по таймауту или будет наблюдаться "подвисшая страница".

Как я понимаю, та же схема работает и при возвращении ответа клиенту.
Тут возможна другая проблема, когда скачиваются большие файлы и есть много
потоков, то может получиться приличная нагрузка на дисковую систему. К тому
же необходимо иметь достаточно много временного пространства, что иногда
не очень "удобно" в случае использования виртуального окружения.

Планируется ли ввести опциональную возможность проксирования без
буфферизации ?