nic.ru geo base

dwl dwl_nginx at dewil.ru
Wed Jun 6 17:53:21 MSD 2007

Andrew Kopeyko wrote:

> Ну, CIDR не столько формат, сколько именно бесклассовая маршрутизация,
> т.е отход от фиксированной маски сетей разных классов.
>
> Об этом даже в приведённой вами ссылке написано :-)
не, я не для спора поднял вопрос.
лично у меня в подсознании cidr понимается только с маской. если в
конфигах пишут cidr, то значит речь идет именно о таком формате.

кстати, я заметил, что разные дц дают разный список сетей.
например, мой хостер peterhost (дц peterstar) часто выдает рузону,
которая отличается.
http://share.dewil.ru/runet.txt (уже агрегировано)
но я вынужден использовать его список (для регулирования полосы
пропускания), т.к. именно по своему списку дц мне считает трафик, а не
по списку руцентра.
и чей список более правильный, наверно тоже сложно сказать.
возможно списки разные из-за маршрутов через зарубеж. кто подскажет?

--
dwl