Re: Отдаем nginx-ом очень много мелких статических файлов

Alexey Rymonin x-phoenix at mail.ru
Sat Jun 9 11:59:17 MSD 2007

Hello Кирноценский,

Saturday, June 9, 2007, 11:36:25 AM, you wrote:

> Коллеги, хотелось бы советов для такой задачи:

> Имеется 5-10 млн. небольших файликов (размеров в районе 1К), их
> можно как угодно разложить по дереву каталогов.
> Все это надо отдавать nginx-ом, запросы приходят равномерно во
> времени (1-1.5 килозапроса в секунду на машину), довольно
> неравномено в смысле файлов - некоторые спрашиваю довольно часто, некоторые - очень редко.
> Все входящие запросы - с соседей по локальной сети.

> Соответственно вопросы:
>         какую файловую систему лучше всего взять (ОС будет linux
> SLES10, может быть FreeBSD, если есть смысл; кстати где-то я читал
> [...]

Если ты имеешь ввиду ZFS под Солярис, то под x86 никаких проблем не
будет.... за исключени что они крайне рекомендуют 64 бита (ну и Солярку
старше u2)... а с оптеронами прекрасно все работает :-) ...
А мануальчик на русском отсюда слить можно
http://dlc.sun.com/osol/g11n/downloads/docs/current/

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:x-phoenix at mail.ru