Отдаем nginx-ом очень много мелких статических файлов

Alex Storm storm at rfn.ru
Sat Jun 9 18:00:24 MSD 2007

исходное сообщение
Тема:	Re: Отдаем nginx-ом очень много мелких статических файлов
От:	Igor Sysoev <is at rambler-co.ru>
Дата:		09.06.2007 13.15

On Sat, Jun 09, 2007 at 02:39:20PM +0400, Vadim A. Umanski wrote:

> В солярисе включайте logging в vfstab для всех и всегда. Полезно.
> Никаких проблем с x86/x64 нет, я, правда использую либо сановское
> железо, либо супермикры. Все отлично. Скачивайте DVD для Solaris 10
> версии 11-06 - и вперед.

А сколько раз эти Солярисы подымались после пропадания питания, etc ?

с zfs пока чт многогодичного опыта эксплуатации на продакшене ни у кого нет-технология относительно возраста соляриса слишком нова :). но с включенным logging на штатном ufs солярис поднимался всегда, после любого метода отключения, независимо от обьемов диска, среднего обьема файлов и их количества, внезависимрсти от архитектуры.
Zfs, по моим наблюдениям, штука еще более неубиваемая.
Как обычно, не берем в расчет синдром кривых рук и неожиданные эффекты.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru