Отдаем nginx-ом очень много мелких статических файлов

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Sat Jun 9 18:54:07 MSD 2007

> А сколько раз эти Солярисы подымались после пропадания питания, etc ?

Не понял, вопрос про солярис или про ZFS, но все равно скажу :)

Я ZFS вместе с 7.0-CURRENT использую на достаточно ненулевой кучке
разработческих и домашних машин, впечатления очень хорошие. Оно явно
быстрее ufs и никаких проблем с fsck/whatever пока не создало.

Чешутся руки расконфигурировать RAID-контроллер в jbod и сделать 5-й
raid средствами FS. Почему-то кажется, что будет быстрее и надежнее :)

Алексей Тутубалин
mailto: lexa at lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa