Comet

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Jun 11 01:21:20 MSD 2007

Здравствуйте Виталий,

Вероятно  nginx может слушать какой-то ещё хост/ip/порт и принимать на
него  все  запросы,  которые  приходят от постящих в чат месаги, затем
прокидывать их на бэкенд, который будет что-то отвечать. Но этот ответ
бэкенда улетит в другой блок server{...}, в котором висит куча юзеров,
"медленно  качающих"  не кончающуюся страничку. Т.е. приходит запрос к
одному server{}, а отдаётся через другой.

Только  нужно ещё придумать что отдавать тому, кто запостил. Можно его
на  однопиксель  зарулить.  Или можно бэкендом как-то 2 ответа в одном
формировать: один для всех и один для постящего...

Или вместо server{...} можно location{}-ы использовать.

Возможно   подобная   схема,   не  ломая  архитектуры  nginx,  поможет
реализовать  Комет.  При  этом  нагрузка  будет  минимальна  -  бэкенд
обслуживает  только  постинги,  а  всю  раздачу  этих постингов делает
nginx.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru