Comet

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Mon Jun 11 10:18:40 MSD 2007

> Если про чат говорить, то там каждое сообщение имеет свой номер (или
> метку времени).

Да это все понятно. Но у потока есть еще заголовок, всякие <script src>,
да и пилить его по байтам плохо, нужно по целым сообщениям.

> Держать буфер под новичков на сервере, с моей точки зрения - лишнее
> усложнение.
В любом случае, нужно буферизовать на уровне отдельных сообщений -
если мы все еще про чат. Или каких-то других логических кусков,
если про другое (условно говоря, видео нужно отдавать с целого кадра,
а не с инкрементов)

Алексей Тутубалин
mailto: lexa at lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa