Comet

David Mzareulyan david at hiero.ru
Mon Jun 11 12:40:57 MSD 2007

Hello Vitaly,

Да что угодно, что требует постоянно свежих данных на клиенте. Скажем, пишете
Вы биржевой сайт-приложение, и Вам нужно, чтобы данный залогиненный пользователь
в реальном времени видел изменения котировок. Или <живые> новостные ленты
на новостных же сайтах, <живые> информеры. Веб-почта (гугл, кстати, в мозилле
использует постоянные соединения, чтобы сразу показывать новые письма в гугломыле).
Это же как Аякс -- стоит только появиться этой возможности, как сразу окажется,
что во множестве мест без неё не обойтись, и станет непонятно, как же раньше
жили:)

--
С уважением
Давид Мзареулян