Comet

David Mzareulyan david at hiero.ru
Mon Jun 11 13:28:31 MSD 2007

Hello Vitaly,

С "другими протоколами" есть одна толстая проблема: от этапа установления
соединения мы никуда не денемся. А значит, nginx должен будет уметь распарсить,
скажем, NNTP-запрос, чтобы прокинуть его на правильный бэкенд. Сам он этим
вряд ли станет заниматься, не его это дело. Но! Если будет реализован модуль-мультиплексор
(который отвечает именно за рассылку данных), то, вероятно, можно будет написать
входные модули для других протоколов, кроме HTTP, которые бы с ним работали.

--

--
С уважением
Давид Мзареулян