Comet

David Mzareulyan david at hiero.ru
Mon Jun 11 15:35:54 MSD 2007

Hello Vitaly,

> А вот насчет "не успеет выгребать" - как-то я подзабыл. Но мысль
> делать маркирование, буферирование и скипанье на уровне nginx мне
> почему-то не нравится. По-моему, было бы красивше спрашивать по
> служебному каналу количество пакетов в очереди, и если глобальный
> затор - переподключаться. Это реализуется на уровне JS. Я плохо
> понимаю, как вы скипанье реализуете на уровне модуля, сохранив при
> этом универсальность.

Не, мне кажется, это как раз дело nginx-а, с которым он и так неплохо справляется.
Умеет же он сейчас буферизировать ответ бэкенда, а потом медленно и печально(с)
отдавать его клиенту? Тут то же самое. Конечно, есть какой-то максимальный
объём буфера, если он превышен, то новая порция данных просто не будет отправленна
в данный сокет. Но тут уж проблемы юзера, а не наши.

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru