+ UPD

David Mzareulyan david at hiero.ru
Mon Jun 11 15:40:02 MSD 2007

> А вот насчет "не успеет выгребать" - как-то я подзабыл. Но мысль
> делать маркирование, буферирование и скипанье на уровне nginx мне
> почему-то не нравится. По-моему, было бы красивше спрашивать по
> служебному каналу количество пакетов в очереди, и если глобальный
> затор - переподключаться. Это реализуется на уровне JS. Я плохо
> понимаю, как вы скипанье реализуете на уровне модуля, сохранив при
> этом универсальность.

UPD: В любом случае, физсмысл данного блока данных может знать _только_ бэкенд.
Это может быть строка "<script>..</script>", это может быть кусок видеофайла,
и что угодно ещё. Мультиплексор должен считать данные от бэкенда атомарными,
и либо посылать данный кусок целиком либо нет. Ничего резать он не имеет
право (сверх того, что позволено в HTTP 1.1), предполагаем, что поток корректно
режется именно бэкендом.

--
С уважением
Давид Мзареулян