Comet

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Mon Jun 11 20:16:24 MSD 2007

Может я не так выразился? О TCP-пакетах речи вообще не было. Данные
представляют собой stream. Над транспортом я не задумывался. Под
пакетами понимал целостные блоки информации. Имел в виду, что когда
клиент подключается к stream-у, есть возможность выдавать данные не с
произвольного байта, а округлять до ближайшего логического блока.
Логическим блоком, естественно, считал то, что выдаст бакенд при
отработке FCGI-скрипта. Какая разница, как данные побьются по пути,
если в конце обратно соберутся, а браузер начнет интерпретировать при
получении законченной конструкции <script>...</script>?

Насчет управления из php пакетированием тоже не понял. Для NNTP вроде
изысков не требовалось. Там простые байтовые потоки. Но демонология не
является моей сильной стороной. Если протокол NNTP слишком узкая задача, и
такое больше нигде не нужно - не вопрос.