+ UPD

David Mzareulyan david at hiero.ru
Mon Jun 11 23:48:20 MSD 2007

Hello Alex,

> Что-то такое я для Топ100 делал в свое время. Правда не на http,
> но смысл был именно в мультиплексировании бесконечного потока данных и
> чтении с любого места.
> Там _много_ грабель, траст ми. Правда мне нужна была еще гарантия
> доставки.

Довольно трудно обсуждать решение, не имеющее с предложенным тобой ничего
общего, задачи, не имеющей с предложенной тобой ничего общего:)

В комете нет задачи чтения потока с любого места. Совсем нет. Поэтому мне
трудно осознать всю грабельность этого пути. Инициируемая сервером доставка
сообщений и медиа-броадкастинг -- это, мягко говоря, очень разные вещи.

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru