Comet

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Wed Jun 13 10:52:06 MSD 2007

AT> Э, когда у нас сессии индивидуальные, то и вопроса нет. Как только
AT> мы перешли к мультиплексированию.....

AT> Alex

Алекс, я не шибко силен во всяких сложных вопросах, поэтому иногда не
могу сходу понять глубину мысли.

Вы не могли бы поподробнее объяснить, в чем проблема, и уточнить область
применимости? Если б вы сразу сказали, что рассматриваете возможность
передачи видео по кастомным протоколам, то тут естественно комет ни
каким местом. По крайней мере, тот, который у буржуев описан.

А для чатов, бирж, и живых лент новостей, особых проблем не вижу. По
крайней мере, для чатов было названо несколько вариантов обхода узких
мест.

По-моему, для связки http-сервер <-> много браузеров, все довольно
прозрачно. И проблем с DDoS ни чуть не больше, чем при отдаче статики
больших размеров. Принципиальной разницы, сидит ли 100 клиентов на 1
мультиплексоре, или качают ли 100 клиентов 3 часа гигабайтный файл, я
не вижу.

Vitaly Puzrin
http://www.rcdesign.ru