upload с ngnix - пропустить к апачу запросы

Andrey deepmindster at gmail.com
Wed Jun 13 17:41:26 MSD 2007

Да, верно.
Может модуль кто осилит написать? Я брался, но увы.. доки тогда ещё не
было, а времени нет сейчас. Да и что самое главное, квалификация у меня
по моему всё-таки для этого неподходящая.
Там всё что нужно, получать id вместе в файлом при загрузке. И на запрос
вроде /file_status?id=someuniqid отдавать текущий размер файла и общий
размер файла. Вроде не должно быть сложно, но я не осилил.