=?windows-1251?b?0uDp7ODz8vs=?=, php-fcgi

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Thu Jun 14 12:32:45 MSD 2007

я думаю, что там заняты все пхп процессы чем-то, вот и таймаут. Сколько
запросов одновременно ? Там случаем не множество AJAX-запросов к скрипту, а
скрипт что-то в базе долго выбирает  ?

Тут нужно анализировать скорость запросов к базе если есть и скорость отдачи
запроса, на котором клинит. Это запросто может быть просто перегрузка
запросами.

В сообщении от Thursday 14 June 2007 11:27 Дмитрий Леоненко написал(a):
> root at mx:~# ps aux | grep php
> www-data  2023  0.0  0.5  70256  5240 ?        Ss   May21   0:07
>
> Но это не в момент вылета. Его отловить сложно, но можно с уверенностью
> сказать, что это возникает именно на сложных обработках php.

Вот и надо ковырять эти обработки и смотреть количество одновременных запросов
попадающих на эту обработку.

Для эксперимента можете просто поднять раз в пять количество пхп процессов и
если перестанет клинить, то дело именно в перегрузке и длительность пхп
обработки запроса.

С Уважением,
Дмитрий.

--
Информационный портал о вэб-сервере nginx - http://www.nginx.info
Удаленное администрирование и настройка серверов, оптимизация серверов и