CGI-сервер для nginx

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Thu Mar 1 23:41:41 MSK 2007

Музыкой php-fastcgi навеяло...

А вот кто посоветует CGI-сервер для использования совместно с nginx?
Некий backend, который дёргаем по location /.cgi$/ или там /cgi-bin/.
Apache, работающий только для запуска CGI, выглядит микроскопом,
переоборудованным под забивание гвоздей.
FastCGI годится далеко не всегда - особенно при миграции какого-то
большого существующего проекта.

Корявую поделку, прикидывающуюся FastCGI-CGI враппером, я написать могу.
Даже на Perl в тестовых целях. Затруднюсь, правда, сказать, какой процент
CGI-скриптов заведётся с ней -
может, все, а может, я ещё наступлю на грабли.

Кто-нибудь использует более универсальные, чем наколенное, решения
"потоньше" апача?

--
IT Philosopher