Re[5]: nginx+suexec, PHP и т.п.

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Fri Mar 2 03:30:42 MSK 2007

On Thu, 01 Mar 2007 23:18:06 +0200, Exe <xmail at messir.net> wrote:

> Собственно я всего лишь хочу сказать что свои сайты перевести можно,
> но массовый хостинг без патчей сделать нельзя. Из пяти сайтов что я

В этом смысле - да.
Но смысла делать массовый хостинг (причём с "полным фаршем") из чистого
nginx нет.
Всё-таки не под те задачи сервер.
Вот посадить Nginx диспетчером нескольких бэкендов плюс раздача статики -
другое дело.

Хотя, конечно, Игорю тут часто задают вопросы вроде "когда будет поддержка
PPTP",
"почему nginx всё ещё не выполняет все функции операционной системы", "а
вот Apache умеет..."
и так далее. Железное терпение надо иметь, чтобы не отвечать всем "см.
рис. 1". :)

--
IT Philosopher