Re[3]: заголовок Accept-Encoding и -f mod_rewrite

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Mar 3 21:20:15 MSK 2007

Здравствуйте Алексей,

AR> Основной целью было даже не снижение нагрузки на сервер, а получение
AR> заголовков Content-Length и Last-Modify (ну под апачем еще и E-Tag он
AR> он вроде уже как-то и не актуален).
AR> Расскажу предисторию...

А почему Вам так Важно получить эти заголовки? Last-Modify ещё
понятно, поисковики его любят. А Content-Length зачем?

> [...]
AR> конечный пользователь ползает уже по статическому сайту... ясное дело
AR> что за компанию с обычной html не не сложно рядом и запакованную
AR> сложить... в итоге все довольны.... закащикам нравиться что они могут
AR> мучить динамическую версию... данными там двигать и когда надо их
AR> генерить.... конечным пользователям сайт работает так быстро, как
AR> только можно... а у меня БД не дрючат каждую секунду тоннами
AR> запросов... на сайтах остается только корзина (если есть) и поиск в
AR> динамике... в среднем нагрузка падает на 80-90% :-)

У меня работает подобная схема. Только статика генерится при приходе
первого запроса, лежит на диске определённое время и потом стирается.

Так  вот проблема одна возникла: если кэш большой (30 гигов один кэш у
меня  есть)  то  нужно  его по папочкам раскладывать, иначе при чистке
кэша начинаются жуткие тормоза. Как Вы решили подобную проблему? У Вас
при чистке/обновлении кэша тормозов нет?

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru