upstream

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Sat Mar 17 12:21:11 MSK 2007

Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте Ares,

Не застал начало дискуссии, но похоже что у меня ситуация похожая. Я
перебрал несколько вариантов и остановился на следующем:

- файлы юзерам отдаются с фронтэндов с использованием nfs (сейчас где-то
10-12 хранилищь файлов на разных серваках) через вызов Accel-Redirect из
скрипта апача (бэкэнды) после проверки прав юзера;
- файлы на бэкэндах (скрипты на апаче) синхронизируются с использованием
svn hook after-commit. Т.к. не совсем топик, если интересуют детали - в
личку, плиз.