Re[2]: $request_time в access.log

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Fri Mar 30 15:29:31 MSD 2007

Hello Rommer,

You wrote on Friday, March 30, 2007, 3:13:23 PM:

R> Действительно информативнее, спасибо.
R> Только вот я не ногу найти эту переменную в документации - надеюсь,

Поскольку в документации её нет, хочу еще добавить, что если было
несколько попыток подключения к разным бэкендам то пишется через
запятую несколько цифр, например:
5.000, 0.053
где 1-я попытка была прервана по таймауту 5 сек. и запрос был обработан
следующим бэкендом.

Поэтому в лог удобнее писать значение в кавычках или скобках, например
log_format upstream '"$upstream_response_time" ... '

По этим значениям полезно рисовать график в rrdtool

--
 Anton Yuzhaninov.